09:35 

Приветственный пост

Constant_Reader_MD
Добро пожаловать, дорогие и заочно любимые ПЧ! :heart::heart::heart:

:gh: :gh: :gh:



Надеюсь, вы получили мой умейл (поднимать пост неудобно) и зашли сюда. :love:
Расскажите о себе :wine:

Какую литературу любите (жанры, писатели, ист.период, лит.направление, тематика)?
Проза, поэзия или и то и другое? Возможно, не имеете устойчивых вкусов и читаете все подряд/под настроение?
Что прежде всего цените в хорошей книге? Сюжет, посыл (мысль, смысл), глубина/правдоподобие героев, атмосфера, язык, все сразу?))

Как предпочитаете читать (ebook, бумажный вариант)? Я лично люблю аудиокниги, но немногие это разделяют :laugh: Что конкретно в моем дневнике привлекло (может, есть какие-то ожидания/пожелания или мы единомышленники)))?

Как относитесь к Стивену Кингу? Если читаете, то насколько давно и насколько упорото серьёзно? :rotate: Любимые книги? Или все любимые? Что особенно цените в творчестве СК, считаете ли его авторитетом для себя, интересен ли он вам как личность?
запись создана: 11.11.2014 в 09:14

@темы: ПЧ

URL
Комментарии
2014-11-25 в 18:15 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Constant_Reader_MD, мерси за ссылку)

2014-11-25 в 23:14 

happy_fur_tree
Дамблдор едва успел открыть рот, а Молфой уже вставил что-то грязное (с)
Добрый день,

Зашла в Ваш дайри по рекламе на соо, и пропала. Стивен Кинг - это наше все! Первый раз я прочитала Кинга в школе, в классе 10-11, взяла книгу у подруги, это было "Сияние", и на тот момент для меня это оказалось слишком. Слишком страшно, слишком откровенно. Для себя подумала, что с Кингом у меня роман не сложится. Как же я ошибалась!

Потом ко мне как-то попал сборник Кинга, где были произведения "Верткая пуля" и "Побег и Шоушенка" (в сборника он назывался "Домашний адрес - тюрьма"), и особенно последнее произведение, повесть "Побег из Шоушенка", где мистика и невыразимый ужас не отвлекают от повествования и от того, КАК оно подано, я поняла, что это мой писатель, тот, от которого я хочу не только "услышать" историю, но и узнать его личный взгляд на те или иные вещи. Меня, кстати, всегда это завораживало у Кинга, что сквозь текст совершенно ненавязчиво, но очень четко чувствуется присутствие автора. От Кинга я готова читать предисловие, послесловие, интермеццо и даже телефонный справочник, наверняка там было бы много нетривиальных абонентов.

Потом через некоторое время этот сборник папа дал почитать соседу, который лежал в больнице, и больше я уже эту книгу не видела. Я расстроилась, и начала разыскивать «Побег из Шоушенка», и в процессе поиска потихоньку методично скупать и читать все книги Кинга. Вот когда у меня проснулся вкус к жанру ужасов! В общем, дядя Кинг создал монстра, и для этого монстра существуют теперь жанр ужасов и все остальное.

У меня очень большое собрание книг Кинга, но все в переводе, последние несколько штук - в переводе на украинский, банально потому, что в Украине они раз в пять дешевле, чем книги на русском. До этого со школьных времен никогда не читала ничего для развлечения на украинском, т.к. мой язык русский, но переводы оказались замечательные, после из прочтения я открыла для себя много книг украинских писателей, а также замечательные переводные издания.

Книги я люблю читать бумажные, я их коллекционирую, но электронные тоже читаю в большом количестве. Аудиокниги, увы, не моя трава. Я понимаю их плюсы, но дома я могу книгу и сама почитать, а в дороге я или отвлекаюсь, или задумываюсь о своем и теряю нить повествования, так что не сложилось.

2014-11-26 в 10:20 

Constant_Reader_MD
Kralovna_vil, :friend2:

happy_fur_tree, аватарка - :heart:
Зашла в Ваш дайри по рекламе на соо, и пропала. Стивен Кинг - это наше все!
:buddy: :squeeze: ну что я могу на это ответить помимо ппкс на 8000% и плюспяцот? лучами любви могу ответить))) :kiss:

Первый раз я прочитала Кинга в школе, в классе 10-11, взяла книгу у подруги, это было "Сияние", и на тот момент для меня это оказалось слишком. Слишком страшно, слишком откровенно. Для себя подумала, что с Кингом у меня роман не сложится. Как же я ошибалась!
дааа. у меня это случилось в 8-ом классе.... только это самое "слишком" привело меня в состояние полнейшей экзальтации буквально за считанные дни и я начала бешено читать все, что найду.
но с другой стороны я с раннего детства, практически с бессознательного возраста, любила страшилки и ужастики. Смотрела и читала все, что под руку попадалось, втайне от родителей. Потом с годами меня было все труднее и труднее напугать и удивить... К тому же у меня запросы стали расти. Просто ужаса стало уже недостаточно, да и не пугали обычные ужастики. Захотелось смысла, драмы, психологизма, правдоподобия, деталей - того, что по-настоящему напугало и затронуло бы в реальной жизни, что можно было бы себе представить воочию. И тут явился Кинг.)) И я получила все и больше.

я поняла, что это мой писатель, тот, от которого я хочу не только "услышать" историю, но и узнать его личный взгляд на те или иные вещи
то же самое осознание ко мне пришло примерно в 11ом классе) да, я слоупок.

Меня, кстати, всегда это завораживало у Кинга, что сквозь текст совершенно ненавязчиво, но очень четко чувствуется присутствие автора. От Кинга я готова читать предисловие, послесловие, интермеццо и даже телефонный справочник, наверняка там было бы много нетривиальных абонентов.
:heart: :weep3::weep3::weep3:
:facepalm: товарищ, мы в одной палате. Я могу и готова читать все что угодно от него - хоть кулинарную книгу. Более того: на мой взгляд указывать ему что писать, в каком жанре писать и осуждаь, когда он от жанра отклоняется - это кощунство и лично меня это часто приводит в негодование. Кто ему указ? Никто. Пусть пишет все, что ему угодно, в любом жанре. Я прочту в любом случае и заранее знаю, что это будет потрясающе, потому что он по-другому не умеет.

В общем, дядя Кинг создал монстра, и для этого монстра существуют теперь жанр ужасов и все остальное.
и вновь мои мысли твоими устами. *задумчиво вздохнула* предлагаю дружить и общаться. Наши взгляды слишком совпадают в своем радикализме, чтобы этого не делать.
боюсь только, что это будет горючая смесь :lol:

У меня очень большое собрание книг Кинга, но все в переводе, последние несколько штук - в переводе на украинский, банально потому, что в Украине они раз в пять дешевле, чем книги на русском
не знаю какое у меня по сравнению с твоим, но я тоже коллекционирую (может ты видела пост ниже с фотками))) только ты еще на украинском, а я в оригинале собираю))

URL
2014-11-26 в 19:50 

Шири
Все мы будем в аду, но наши будут с вилами
объясни более конкретно - может, что-нибудь порекомендую)
Вот тут я даже одну такую книгу разобрала. Причем, как по мне, то эта вещь меня убила: shiriiriarte.diary.ru/p182164555.htm
В ту же степь отнесу Дом, в котором... и книги Дэна всемируганного Брауна.

а для меня грубость по отношению к кингу это как красная тряпка
Я помню ходил пост по интернету, якобы написанный Кингом (на самом деле это его фанаты писали). Это был красивый ответ на писанину Майер, что Сумерки написала. Если нужно (и если не читала), я даже поищу, талантливо написано))))
Поэтому можно в его сторону грубить, плевать и хамить. Только это как-то автору погани возвращается, а к Кингу не прилипает)
"Мне все равно, что вы думаете обо мне, я о вас вообще не думаю!" (с)

2014-11-26 в 20:42 

happy_fur_tree
Дамблдор едва успел открыть рот, а Молфой уже вставил что-то грязное (с)
Я могу и готова читать все что угодно от него - хоть кулинарную книгу.

Вот мне вчера первой в голову пришла кулинарная книга, но я задумалась, и решила, что от Кинга я кулинарную книгу читать не смогу. Если уж Джонатан Свифт додумался сочинять рецепты из младенцев, то даже гипотетическая кулинарная книга от Кинга вселяет в меня дикий ужас, т.к. то, что именуется модным словом "гуро" вызывает у меня жуткое отвращение. Я когда-то додумалась прочитать рассказ Сорокина "Настенька", вот уж фубля, я, наверное, год на мясо смотреть не могла.

Но, к слову о мастерах своего дела, у Марка Хаскелла Смита есть роман "Вкуснотища", эдакий трэшоватый детектив, и там есть и туземный способ приготовления, и даже легкий намек на это самое, но омерзения не вызывает. Это я называю настоящим писательским талантом.

Блин, а я не помню, это же у Кинга есть рассказ "Трава", где брат с сестрой заблудились в зарослях травы среди каннибалов? Нет, вот это не моя "трава". Я очень люблю "короткий метр", поэтому алчно накидываюсь на сборники рассказов ужасов, но такие рассказы всегда вызывают желание как-нибудь вырезать их из книги...

предлагаю дружить и общаться. Наши взгляды слишком совпадают в своем радикализме

Дружить и общаться я согласна, с удовольствием! Но на самом деле мои взгляды на Кинга не отличаются радикализмом, я полностью закалена тем, что никто из моих родных и родственников не любит ужасы, а особенно Кинга. Поэтому я привыкла, что его в основном не любят, но мне все равно, меня то он радует :mosk:

2014-11-27 в 09:45 

Constant_Reader_MD
Шири, Вот тут я даже одну такую книгу разобрала. Причем, как по мне, то эта вещь меня убила: shiriiriarte.diary.ru/p182164555.htm
бррр, мурашки у меня что-то от твоего отзыва... )) может быть почитаю. но жутковато. в неприятном смысле. особенно стишок. у меня вообще к русской мифологии смешанные чувства.

В ту же степь отнесу Дом, в котором... и книги Дэна всемируганного Брауна.
я тебя поняла, но тогда выходит, такие книжки у каждого разные. у каждого свои собственные представления о книжках, которые подходят под это описание. Попробуй Лихейна почитать)

Это был красивый ответ на писанину Майер, что Сумерки написала. Если нужно (и если не читала), я даже поищу, талантливо написано))))
я читала) и слова кинга про бездарность стиля Майер видела и ответ фанатов СК на обвинения в его сторону. Согласна, что здорово написано.
кстати, сумерки я тоже читала. Все четыре и до выхода фильмов. И, надо признать, меня увлекло ненадолго. Не так, как многих девиц и Эдвард мне не нравился, но все таки увлекло. Хотя конечно стиль у майер оставляет желать лучшего. Это не писанина девочек с фикбука, но и до той же Роулинг как до китая.
с другой стороны мне понравились некоторые отдельно взятые персонажи (вольтури, карлайл, джаспер, эх, если бы только они были выписаны немного более искусно, было бы прекрасно) и сюжет временами тоже захватывал. И я была "тим эд" всю дорогу)). джейк мне никогда не нравился. Просто потому что я за принцип "полюбила, так блеать, люби". нечего скакать между двух огней. не серьёзно это как-то. Эпическая любовь должна быть эпична.
пысы: к фанаткам-активисткам сумерек отношусь резко отрицательно, особенно после всего что они про СК наговорили. в ответ на чистую правду, между прочим. майер действительно "not that good".

Поэтому можно в его сторону грубить, плевать и хамить. Только это как-то автору погани возвращается, а к Кингу не прилипает)
точно подмечено))

happy_fur_tree, Если уж Джонатан Свифт додумался сочинять рецепты из младенцев, то даже гипотетическая кулинарная книга от Кинга вселяет в меня дикий ужас, т.к. то, что именуется модным словом "гуро" вызывает у меня жуткое отвращение.
а мне скучно от гуро) ну мясо... и что? мясо и мясо. Настоящего _ужаса_ мне давайте :laugh: хотя и гуро можно преподнести определнным образом так что напугает. Но меня не мясо пугает. Что-то другое. Психологический аспект.

Блин, а я не помню, это же у Кинга есть рассказ "Трава", где брат с сестрой заблудились в зарослях травы среди каннибалов?
у него есть еще рассказ "остаться в живых" (кажется так по-русски), про хирурга на необит.острове)))) прочти :attr::laugh:

Но на самом деле мои взгляды на Кинга не отличаются радикализмом, я полностью закалена тем, что никто из моих родных и родственников не любит ужасы, а особенно Кинга.
:small: завидую выдержке)
а у меня вот... наверно, темперамент не тот. Я так или иначе начинаю миссионерствовать)) тайно или открыто :-D ненавязчиво так, мягко :lol: пока гора не сдвинется с места :lol: такое бывало и не раз, хехе.

URL
2014-11-27 в 12:39 

Шири
Все мы будем в аду, но наши будут с вилами
Попробуй Лихейна почитать)
Попробую, всегда хочется чего-то новенького))) Согласна, что книжки-перевертыши для всех разные, тем интереснее. По поводу моего отзыва. Я его писала, что называется, по горячим следам, еще не выходя мыслями из книги. Стишок жуткий, есть еще несколько таких моментов. Но в целом очень атмосферная книга) Я вот у Измайлова прочитала "Убыр", вот где меня жутью до костей проняло. Причем там ни слова нет из классического ужастика, но атмосфера...
Кстати, многие (обычно те, кто Кинга в руки не брал) считают, что он пишет дешевые ужасы. Вот реально, каждого второго спрашивала, и ответ был: "а, это который ужастики пишет?". И когда объясняешь, что у него порой чистой мистики кот наплакал, неимоверное удивление и даже желание что-то почитать возникает)

Сумерки я тоже читала...Точнее, пробежала глазами, читать в полную силу не смогла) Уж очень слабые слова. Причем задумка то неплохая, ее можно было оформить в сто крат лучше. Но, мы имеем то, что имеем) Хуже только Оттенки серого. Там я плакала в голос и не понимала, как этому...хм...произведению дали Лучшую книгу года (или лучшего автора, не помню).

   

In Manderley Again

главная